Суд назвал стоимость бренда «Уральские пельмени»: 8 тысяч, а не 400 миллионов

Рейтинг:
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично (2 голосов. Рейтинг: 3,50 из 5)
Loading ... Loading ...
8 тысяч, а не 400 миллионов

Именно поэтому в иске к компании Нетиевского было отказано

Арбитражный суд Москвы опубликовал полный текст решения по громкому делу о бренде «Уральские пельмени«. Руководство коллектива пыталось доказать, что бывший директор шоу Сергей Нетиевский незаконно перевёл торговую марку на свою компанию.

Одним из самых ярких моментов этого разбирательства была оценка бренда, которую сделал независимый оценщик. Тогда была озвучена цифра в 400 миллионов рублей.

Товарный знак оценён в 400 миллионов рублей. И Нетиевский его перевёл с одного общества, где он был директором, на другое юрлицо, которое принадлежит ему

По сути, она обвинила Нетиевского в краже товарного знака популярного шоу. На это его юристы парировали, что решение по этой теме примет Московский арбитраж, а потому рано делать какие-то выводы.

В итоге московский суд в иске отказал. После этого мы публиковали комментарии обеих сторон – директора одного из юрлиц «Уральских пельменей» Евгения Орлова и самого Сергея Нетиевского.

И одним из аргументов, почему суд отказал в иске, была та стоимость торговой марки, которая указана в бухгалтерской отчётности.

«Стоимость товарного знака по свидетельству № 333064 «УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ», по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату перед совершением сделки, составляет 8 000 (восемь тысяч) рублей 00 коп., что отражено в годовом балансе за 2015 год», – говорится в решении.

В итоге суд посчитал, что сделка по отчуждению торговой марки в пользу компании Сергея Нетиевского не является крупной, а потому в иске отказал.

Отметим, что спорную торговую марку Сергей Нетиевский коллективу вернул. По информации, документы и печать были переданы в начале марта. Впрочем, точку в этом конфликте пока ставить рано, так как решение суда можно оспорить.

Загрузка...

Смотрите также

Добавить комментарий